Замена передних тормозных колодок

Главным рабочим компонентом тормозной системы дискового типа являются тормозные колодки. Именно они воспринимают на себя основную часть нагрузки во время торможения, поэтому со временем изнашиваются и требуют замены.

Техцентр СВ ТРАК обслуживает автомобили корейского, европейского и отечественного производства. Замена передних тормозных колодок Газель, Форд или других авто в нашем сервисе займет не более 20-30 минут. Вам не нужно искать нужные запчасти – все необходимое для вашего авто есть на нашем складе. На все установленные детали мы предоставляем гарантию.

Тормозная система каждой модели авто проектируется индивидуально, исходя из веса автомобиля, размеров используемых шин, развиваемой скорости и т.п. Из проектных особенностей рассчитывается и период замены тормозных колодок. В большинстве моделей колодки нужно менять каждые 50000 – 60000 км. Это усредненный показатель, он не обязательно применим именно к вашему авто.

Следует учитывать, в каких условиях работает тормозная система. Агрессивная езда, эксплуатация автомобиля преимущественно по городу, в сильно запыленной или горной местности, частые поездки в дождь – все это сокращает срок службы тормозных колодок. Коммерческий транспорт, ввиду большего веса, а соответственно большей нагрузки на тормоза, чаще требует замены тормозных колодок, по сравнению с легковыми авто.

Определить, что передние тормозные колодки изношены, можно по следующим признакам:

  • при торможении появляется неистовый визг (его провоцирует специальный датчик износа, напоминающий о том, что необходима замена передних тормозных колодок);
  • тормоза потеряли свою отзывчивость.

Нужно помнить, что минимальная допустимая толщина передних тормозных колодок не должна быть меньше 3 мм (для некоторых легковых моделей авто этот показатель может составлять 1,7 мм – точную цифру для своего авто вы найдете в приложенном техническом руководстве, при условии, что установлены оригинальные колодки, рекомендованные производителем).

Замена передних тормозных колодок Форд, Газель, или на других легковых и коммерческих авто в нашем техцентре проводится в следующем порядке:

  • автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются передние колеса;
  • осуществляется чистка рабочих поверхностей;
  • диагностируется состояние тормозных дисков и суппорт, проверяется соединение тормозных шлангов;
  • производится замена передних тормозных колодок;
  • собирается все обратно, эффективность тормозной системы проверяется на специальном стенде.

Что нужно для того, чтоб тормоза служили долго и безотказно

  • старайтесь избегать резкого торможения и агрессивной езды;
  • в дождливую погоду просушивайте тормоза плавными короткими нажатиями на педаль;
  • не перегружайте автомобиль – тормоза рассчитываются на определенную массу и не способны в полной мере справиться с возросшей нагрузкой;
  • регулярно проводите диагностику тормозной системы в техцентре СВ ТРАК. Помните! Исправные и безотказные тормоза – залог безопасного передвижения авто.

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки – это основной рабочий компонент тормозной системы. Именно на них приходятся основные нагрузки во время каждого торможения. Своевременная замена тормозных колодок – это гарантия надежной и стабильной работы тормозной системы, а соответственно, залог безопасного передвижения авто.

Техцентр СВ Трак проводит техническое обслуживание и ремонт европейских, российских и корейских марок легковых авто, коммерческого транспорта. В нашем сервисе замена задних тормозных колодок Газель, Форд или на авто других производителей проводится максимально оперативно и качественно. Этому способствует огромный опыт мастеров и богатое техническое оснащение.

Процесс замены тормозных колодок барабанного типа значительно сложнее по сравнению с системами дискового типа. Здесь не обойтись без специального инструмента и навыков работы. Сборка или разборка некомпетентным мастером оставит ваш автомобиль вообще без тормозов. Доверяйте автомобиль и свою безопасность только профессионалам.

Замена задних тормозных колодок на Форд или Газель мастерами техцентра займет около получаса. Всего 30 минут, чтобы тормоза вашего авто стали надежными и безотказными. По желанию, вы можете наблюдать за всем процессом, который можно разделить на несколько этапов:

  • снятие колеса, тормозного барабана, снятие колодок (обязательно меняются в паре);
  • чистка, диагностика тормозной системы;
  • установка новых барабанных тормозных колодок, сборка;
  • проверка работы тормозов на специальном стенде.

Правильный ответ на вопрос можно найти в Руководстве по эксплуатации вашего авто. Согласно рекомендаций большинства автопроизводителей, замена задних барабанных тормозных колодок на легковых авто должна производиться не реже 50000 – 60000 километров. Тормозные колодки, установленные на коммерческий транспорт, должны меняться на 10000 – 15000 км чаще.

Указанный выше период является ориентиром для владельцев авто, но он не определяющий. Срок службы тормозных колодок зависит от многих факторов:

Стиль езды

  • резкие торможения быстро приводят в негодность не только колодки, но и всю тормозную систему в целом;
  • передвижение по городу сопровождается частыми торможениями и перегревом тормозных колодок, что ускоряет процесс их износа.

Условия эксплуатации

  • песок, вода или подтекающее масло, или антигололедные присадки значительно ускоряют износ тормозных колодок;
  • перегрузы автомобиля. Тормозные колодки рассчитываются на определенный вес машины. Перегруз авто приводит не только к увеличению тормозного пути, но и к повышенной нагрузке на всю тормозную систему;
  • автомобили, в особенности коммерческий транспорт, передвигающиеся преимущественно в горной местности, нуждаются в замене тормозных колодок как минимум в два раза чаще.

Исходя из того, что автомобили эксплуатируются в разных условиях, и их хозяева любят разные стили вождения, определить точный период, через который должна производиться замена задних тормозных колодок невозможно. Поэтому обычно указывается минимально допустимая толщина колодки. Для грузовых авто показатель варьируется в пределах 3 мм, для легковых – в пределах 2 мм. Более точное значение вы можете посмотреть в Руководстве.

Самостоятельно определить состояние тормозных колодок не так просто, как может показаться. Мы рекомендуем вам не рисковать своей безопасностью и регулярно проходить, а также при появлении визга во время торможения, диагностику тормозной системы, заехав всего на 15 минут в наш техцентр на юге Москвы.

Несколько советов по эксплуатации барабанных тормозных колодок

  • избегайте агрессивной езды (вы не только сбережете тормоза, но и избежите опасности для своей жизни);
  • во время дождя просушивайте тормозные колодки и диски плавным прерывистым торможением;
  • регулярно заезжайте в наш техцентр для обследования тормозной системы.

Узнать стоимость замены колодок Вы можете по телефонам:  8 (495) 772-69-55,  8 (926) 544-79-55 или заполнив форму ниже: